[РЕШЕНО] Проблемы с сохранением в Themler
Татьяна
Здравствуйте, не могу разобраться с проблемой. Нажимаю сохранить тему и выходит белое окошко авторизации, но при этом там ничего нет и начинает мигать и всё. Сохранить не получается, экспортировать тоже. Проверяю авторизована, сразу попадая на сайт в свой аккаунт. Что делать не пойму, помогите. Компьютер перегружала, не помогает.

Вот видео, чтобы было понятно-
https://youtu.be/SL81aiQZAZc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 00:01)
samson
Татьяна:
Сохранить не получается, экспортировать тоже.

Проблема у всех. Вот что ответили разработчики:
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Здравствуйте,

Приносим извинения за проблему и постараемся исправить ее в ближайшее время. Это связано с обновлением безопасности в Google Chrome v80 и выше. А пока попробуйте использовать другой браузер (например, Firefox).

С уважением,
Нетти


Ждем обновления...
avtometr
Как переключить на Firefox?
samson
Решил проблему так как советовали в указанной выше теме:

1. Удалил последний Хром 80 версии.
2. Скачал отсюда (или можно найти русский источник) пред идущую версию (79)

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Установил, авторизация в Темлер работает нормально, экспорт тоже.
Дальше или ждать когда разработчики сделают обновление или временно пользоваться старым Хромом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2020 в 15:21)
samson
Насколько понял сделали обновление.

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям



Здравствуйте,

Исправление доступно. Рекомендуется выполнить следующие шаги для правильного применения.
Для Themler на размещенном веб-сайте выполните следующие действия:
1) Откройте этот URL в Chrome:
chrome: // appcache-internals
найдите свой веб-сайт и нажмите «Удалить элемент»

2) Откройте этот URL в Chrome:
chrome: // settings / clearBrowserData
выберите «Кэшированные изображения и файлы» и нажмите «Очистить данные» (не устанавливайте другие флажки)
.

3) Перезагрузите свой редактор Themler.

Для Themler Desktop попробуйте следующее:
1) закройте Themler
2) откройте проводник Windows и введите% LocalAppData% в адресной строке
3) найдите и переименуйте каталог Themler
4) снова запустите Themler

С уважением,
Нетти


Я проверил этот способ:



Для Themler Desktop попробуйте следующее:
1) закройте Themler
2) откройте проводник Windows и введите% LocalAppData% в адресной строке
3) найдите и переименуйте каталог Themler
4) снова запустите Themler


Все заработало.
Труднее всего будет найти папку LocalAppData ( или в Вин 10 Appdata), как её искать в зависимости от версии Виндовс смотрите инструкции в интернете.

В ней проверить каталоги и найти паку Themler переименовать её, позже когда все сделаете и проверите работу, переименованную папку можно удалить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 марта 2020 в 21:42)
Татьяна
Спасибо)))За оперативность! А переименовать во что или как? Или не важно...
Татьяна
Помогите, папку найти не могу
samson
Татьяна:
Помогите, папку найти не могу

Какую именно? Appdata?
Смотрите может поможет

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Или не находите Themler?
Themler не сразу в Appdata, а в папках пользователя или пользователей, в них может быть в папке Local

У меня так получилось:

Татьяна
Огромное спасибо! Проблема решена. Все получилось. drinks Добавлено спустя 2 минутыСпасибо за оперативность)))
Перейти на форум: