denver+Nginx + Apache
gradus
Приветствую всех участников форума smile
Грохнул я виндовсс 7 laugh P.S поставил восьмерку - ужасная штука sick сырая с бэдами итп shock снес ее через пару дней hoho не рекомендую никому....ни дров нет ничего ... + кнопки меню толком нет .. shock

Решил я скопировать полностью сайт smile на денвер smile и вот возник вопрос
А будит ли он работать на дненвере в таком виде как сейчас scratch

То есть денвер работает
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

А у меня Nginx + Apache scratch
Подскажите пожалуйста может кто имел опыт будит ли работать ? scratch
P.S хочу новую тему сделать ..новый код.. и закинуть ее в интернет и вот думаю а будит ли оно работать там чи нет look особенно настораживает таблица стилей итп я как-то пробовал уже раз но у меня не получилось .Возможно это связано с Nginx + Apache ,а возможно просто опыта есче тогда было маловато
Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 23:12)
http://gipau.com
Степаныч
gradus:
А у меня Nginx + Apache
Посмотрите какой у Вас PHP стоит, 5.2 или 5.3?
Если стоит 5.2 то скачать можно отсюда:
samson
gradus, v
Пока не вижу проблем. Переносите если появятся тогда и будем решать по мере поступления.
ЗЫ:
Степаныч:
Посмотрите какой у Вас PHP стоит, 5.2 или 5.3?
Согласен.
artnikov
samson:
Согласен.
Всем, доброго дня. Однако - 5.3 - более защищена от "казусов", есть некоторые проблемы со стабильностью, но для WP, лучше все таки с 5-3... Об этом и разработчики писали, да и на форуме последнем то же было замечено, что версия 5.3 отлично подходит. Есть проблемы с поддержкой хостерами, но... laugh
P.S. есть еще и open-server, там сборка любая может быть, как хотите, так и выствляйте
samson
artnikov, v
Да я про 5.2 или 5.3 немного про другое имел ввиду, я про то на чем у gradus, работает, что бы не мучится с переносом. А так понятно, что все новое это лучше crazy
gradus
Спасибо Всем за разъяснение glasses smile буду пробовать ..
Код PHP: