Войти

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Сайт пользователей Artisteer и Themler. Официальный торговый представитель.

Как вставлять новые объекты?

Посетитель
Punker
1053 дня назад
Я новичок, сильно не пинайте. Не понял как в программе вставлять новые объекты? Например у меня есть чистый лист, а я хочу добавить текстовое поле и картинку. Меню вставка с выбором объектов я что-то не нашёл. Или я чего-то не понимаю и делается это не через вставку?
Постоянный участник
Степаныч
Медаль
4 дня назад
Все содержимое на странице вставляется или настраивается его вид на вкладках правка и содержимое:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Там в принципе ничего сложного нет, Вы просто пробуйте что и для чего.
И не забудьте посмотреть видео по программе в разделе видео.
Посетитель
Punker
1053 дня назад
Спасибо, вроде разобрался. А стандартных виджетов или дополнительно устанавливаемых по размещению на сайте формы обратной связи и карт яндекса или гугла нет?
Постоянный участник
sagus85
Медаль
13 дней назад
Для какой CMS спрашиваете? Яндекс карту можно вставить с помощью расширений:
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Но можно проще в самой CMS в редакторах через "Источник" или вставку Html вставить полученный код карт.
Обратную связь в зависимости от CMS можно сделать или стандартными функциями в Joomla или плагином Contact Form 7 для WordPress

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2014 в 11:49)
Захожу иногда
Levoch
1 день назад
Punker:
Спасибо, вроде разобрался. А стандартных виджетов или дополнительно устанавливаемых по размещению на сайте формы обратной связи и карт яндекса или гугла нет?

Посмотрите насчет карт может быть такое подойдет:

Если не в теме то описание для чего можно использовать:

Пример:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2014 в 21:43)
Посетитель
Punker
1053 дня назад