Войти

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Сайт пользователей Artisteer и Themler. Официальный торговый представитель.

[РЕШЕНО] Вопрос по фону

Посетитель
ivsidor
1059 дней назад
Доброго времени суток.
У меня несколько вопросов (я новичок).
1. Как сделать смену основного фона, при переходе на другую страницу? Тоесть нужно: Есть основной фон, в виде картинки. Есть список меню, при нажатии на один из разделов данного меню, попадаем на другую страницу, где фон уже другой. На данный момент, на страницу переходить, но фон все тот же.
2. Можно ли вставить ссылку на локальный фал, не как URL? Тоесть нужно: При нажатии на название в виде ссылки, подгружается файл, лежащий локально на жестком диске.
Спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 12:27)
Постоянный участник
Malover
Медаль
2 дня назад
Смысл понятен. Но реализация facepalm
Пока все что приходит на ум все большой гемор.
На какой CMS делаете?
Для joomla например можно попробовать привязать к пункту меню просто разные шаблоны. В Вашем случае это будет один шаблон по содержанию, но с разными названиями (в CMS) и разными фонами.
Будет вид как будто меняются разные фоны, но на самом деле при нажатии на разные пункты меню будут включаться разные шаблоны.
Недостаток то что нужно будет делать столько шаблонов сколько нужно что бы сменилось фонов.
И насчет тормознутости такого сайта тоже вопрос.

Для Wordpress такое не прокатит если не ошибаюсь.
Посетитель
ivsidor
1059 дней назад
Malover, спасибо за ответ. Тогда думаю откажусь от этой идеи. Просто хотелось сделать на новой странице "резиновый" скролинг с однородным фоном. Т.к. если на старнице будет много информации она уедет за пределы границ основоного фона.
Постоянный участник
Malover
Медаль
2 дня назад
ivsidor:
. Просто хотелось сделать на новой странице "резиновый" скролинг с однородным фоном. Т.к. если на старнице будет много информации она уедет за пределы границ основоного фона.