Установка функции "обратный звонок"
Как установить "обратный звонок"?
чип
Перенес Темлер на Вордпресс . Понадобилось установить на сайт "Обратный звонок" (клиент сбрасывает свой телефон на емаил чтоб ему перезвонили ). Установил плагин обратного звонка Request Call Back и тут возникла проблема куда вставлять php код. Может быть кто-то подскажет как это решить ? Или как-то по другому установить "обратный звонок"?
samson
чип, любой сервис, Дальше "вставка" "еще" CMS код" и оттуда можно вставить

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2017 в 04:57)
чип
Извините Я пока новичок.Если есть возможность поподробнее объяснить.
samson
samson:
Извините Я пока новичок.Если есть возможность поподробнее объяснить.
чип, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайтеДобавлено спустя 3 минутычип, я не прав.... Скажите в чем у вас получилась "загвоздка"
FDmitriy
samson, Я в первый раз не понял laugh
чип
Суть проблемы:
При настройке плагина Request Call Back нужно вставить php код (<?php do_action('wpcallback_button'); ?>)который отвечает за всплывающую кнопку типа "ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ".
Код нужно вставить:консоль WP/внешний вид/редактор/ далее выбрать шаблон.После нескольких экспериментов вставил:консоль/внешний вид/шаблон страницы"Home Page" и кнопка наконец появилась , но только на главной странице. После редактирования в Themler главной страницы и сохранении ее , кнопка исчезает, наверное обновляется шаблон.
Так вот, куда же вставить php код , чтобы кнопка всплывала на всех страницах и при редактировании не пропадала? А может применить другой плагин ? Или решить проблему как-то иначе?
Evgenert
чип:
Так вот, куда же вставить php код , чтобы кнопка всплывала на всех страницах и при редактировании не пропадала? А может применить другой плагин ? Или решить проблему как-то иначе?

В файл header.php только после <div id="art-main">
<div class="art-sheet clearfix">

Там в зависимости от начала страницы art-sheet

wrapper это уже ниже по странице.